- Производитель:
- Модель:AS4
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:1.25 kg
- Размеры (Д x Ш x В):25.00 x 25.00 x 15.00 см
«ALPHA-S-4» выпускается в корпусе из углепластика с брызгозащищёнными центральными разъёмами и предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива, а так же на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 250 л.с., с числом цилиндров двигателя до 4-х.
Комплект электроники включает:
- Электронный блок управления газовой инжекторной системой «ALPHA-S4». Электронный блок управления (ЭБУ) ALPHA-S-4 выпускается в корпусе из углепластика с брызгозащищёнными центральными разъёмами и является основным элементом системы. ЭБУ предназначен для обработки данных получаемых от бензоконтроллера, а так же датчиков давления, разрежения, температуры, и управления газовыми клапанами и инжекторами с целью обеспечения работы двигателя автомобиля на газовом топливе. Максимальное количество каналов управления газовыми инжекторами:4. Температурный диапазон работы ЭБУ: -40...+100 градусов Цельсия. Диапазон рабочих напряжений ЭБУ: 10,5...15,5в.
- Датчик температуры потока газа предназначен для измерения температуры газа в трубопроводе испарённой фазы, в непосредственной близости с газовыми инжекторами. Показания датчика служат для измерения критической температуры (Ткрит=0...-10º С) потока газа и расчета фактической плотности газа.
- Датчик температуры редуктора предназначен для определения температуры корпуса редуктора, которая определяет момент начала автоматического перехода системы с бензина на газ. Датчик оснащён влаго-брызгозащищённым разъёмом АМР. Датчик выполнен из латуни и имеет посадочную резьбу М5. Сопротивление датчика при температуре +20ºC около 4,7кОм.
- Датчик давления и разряжения. Предназначены для измерения давлений в газопроводе паровой фазы и впускном коллекторе двигателя. Эти измерения используются ЭБУ газовой системы для внесения изменений в расчётные данные управления газовыми инжекторами.
- Кнопка управления газовой системой. Предназначена для управления режимами работы и отображения текущего состояния газовой системы "ALPHA" из салона автомобиля, индикации уровня жидкой фазы топлива в баллоне (в случае установки дистанционного датчика уровня), подачи звукового сигнала при смене режимов работы или вход в аварийный режим.
- Основной жгут проводки газового блока управления. Предназначен для подключения ЭБУ газовой системы к бортовому питанию автомобиля, каналам управления бензофорсунками, датчикам входящих в комплект газовой системы, газовым клапанам, газовым инжекторам, переключателю режимов и персональному компьютеру. Все линейные размеры выполнены с запасом для комфортной прокладки проводки в подкапотном пространстве. Для удобства соединений жгут оснащён влаго-брызгозащищёнными разъёмами АМР.
- Электромонтажный комплект содержит все необходимые элементы для проведения электроустановочных работ системы.
Выбор редуктора:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).
Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.
- Без редуктора - Вы можете купить комплект без газового редуктора
- Tom. Alaska S 100 лс - (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- SECGAS STANDARD 200 лс - редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic 150 лс - редуктор с 6 мм газовым клапаном
- SECGAS STANDARD 200 лс - редуктор с 6 мм газовым
- Tom. Artic 2014 140 лс - (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic XP 175 лс - редуктор с 8 мм газовым клапаном
Выбор газовых форсунок:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).
- Без форсунок - Вы можете купить комплект без форсунок
- Rail IG1 -2 омные форсунки производства Rail, Италия. Минимальное время на ХХ ~4 мс
- OMVL Fast Light - газовые форсунки OMVL, Италия. Минимальное время на ХХ ~3,5 мс
- AEB (разборная) - газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ ~4,5 мс
- Poletron F-1.8 (Barracuda) - скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ ~2,5 мс
Выбор фильтра тонкой очистки:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых фильтров к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам фильтр тонкой очистки (над кнопкой заказать).
- Без фильтра - Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
- Стандартный фильтр - одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
- Фильтр ULTRA 360 - многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент - полиэстер
Выбор датчика уровня:
В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).
- Без датчика уровня - Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
- Датчик уровня - в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа
Возможности блока Alpha:
- «ALPHA-S-4» не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD;
- Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) - пропан-бутан, метан (СПГ/CNG).
- Типы бензинового впрыска, с которыми возможна работа «ALPHA-S-4»:
- параллельная;
- попарно-параллельная;
- последовательная (фазированная);
- последовательная (фазированная) – асинхронная.
- Возможна установка системы на двигатели с центральным впрыском (моновпрыск), но только после консультации со специалистами техотдела.
- Диапазон напряжения бортовой сети автомобиля гарантированной работоспособности ГИС при работе на газе – 10.5 В …15.5 В;
- ГИС содержит систему безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и систему диагностики неисправностей элементов системы. Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:
- по окончании газа в баллоне;
- при отказе любого датчика (давления, температуры);
- при утечке давления из рабочей магистрали;
- при выходе из строя газового инжектора(ов);
- при снижении напряжения бортовой сети до 10.5 В;
- при остановке двигателя (без выключения зажигания).
- Для удобства монтажа электрической части «ALPHA-S-4», предусмотрены 10 различных типов жгутов подключения к бензиновым форсункам.
- Система не предназначена для установки: на двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания (системы впрыска двигателя - Direct Injection, FSI, GDI);на системы распределённого впрыска, которые в качестве общего провода для бензиновых инжекторов используют минус (общий) бортовой системы питания.
Скачать программы, схемы и инструкции
Программа диагностики ГБО Alpha
1 - Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.
Пока не было вопросов.