breadcrumbs_revolution_theme

1. Сроки выполнения заказов 

Срок выполнения заказов зависит от длительности поставки заказываемой Вами запчасти. Длительность поставки указана в каталогах запчастей напротив каждой запчасти.

  • Есть в наличии - товар на нашем складе
  • Предзаказ - товара нет на складе, возможна продажа по предварительной оплате. Срок поставки обговаривается индивидуально.
  • Ожидание 5-7 дней - товар поступит на склад в течении 5-7 дней вне зависимости от Вашего заказа.
  • Нет в наличие - товар продан и дальнейшие поставки под вопросом.

С момента, когда все заказанные Вами запчасти находятся на нашем складе, время отправки не превышает 3 рабочих дней. Сроки от момента отправки до прибытия в место назначения зависят от выбранной службы доставки и могут различаться в зависимости от географического положения покупателя. 

Минимальное время до отправки запчасти (если она находится на нашем складе) - в течение дня, если заказ был сделан до 12 часов дня или наследующий день, если заказ был сделан после полудня. Доставка заказов производится по рабочим дням с 9-00 до 20-00, а также по выходным дням при условии предварительной договоренности и работы служб доставки. Товары, заказанные в выходные, будут доставлены не раньше понедельника.

 

2. География доставки товаров

 

Наш магазин расположен в Пензе, однако мы доставляем заказы по России и Казахстану. 

Стоимость доставки по Пензе:

Стоимость доставки 300 рублей.

При заказе свыше 5000 - бесплатно.

 

По России заказы доставляются с помощью транспортных компаниями EMS Почта России, Major Express, Байкал-сервис, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Почта России, СДЭК, СПСР-Экспресс, Энергия, РАТЕК, КИТ.

Почта России не принимает груз больше 20 килограммов.

В Казахстан заказы доставляются с помощью транспортных компаниями EMS Почта России, Почта России, Энергия, КИТ, СДЭК.

Почта России не принимает груз больше 20 килограммов.

В магазине работает калькулятор доставки, для расчета стоимости - выберите необходимы товар и добавьте в корзину (нажать купить). Нажмите оформление заказа http://gazbox.ru/simplecheckout/, на сайте работает автоматическое определение Вашего местоположения, проверьте чтобы ОБЛАСТЬ и ГОРОД были указаны правильно. Укажите индекс, ФИО, телефон, емейл. Справа появятся доступные службы и цена. Выберите удобный способ оплаты и доставки. Нажмите подтверждение заказа. Корзина должна опустеть и Вам на емейл придет письмо с подтверждением заказа. После этого с Вами свяжутся.

 

 

3. Способы оплаты заказов

- Безналичный расчет - Вам будет выслан счет на оплату и инструкции по оплате. Счет может быть оплачен, как в реальном банке (любом), так и в интернет банке.

- Перевод на QIWI кошелек - оплата пополнением кошелька QIWI.

- Перевод на карту СБ РФ - оплата переводом на карту СБ РФ.

- Yandex деньги - оплата на кошелек Yandex денег.

- Онлайн оплата через яндекс кассу.

 

Как оплатить в СбербанкеОнлайн

Как оплатить в интернет-банке ВТБ24

 

4. Условия доставки заказа для жителей регионов России

 

- Оплата за товар производится на основании выставленного магазином счета (в течение срока указанного в счете) безналичным способом:

- Для физических лиц через личный счет в банке, через QIWI, через сберкассу, на сайте через яндекс кассу;

- Для юридических лиц через расчетный счет в банке.

- Доставка осуществляется при помощи транспортных компаний (ПЭК, Жэлдорэкспедиция, Энергия, Деловые линии, Ратек, СДЭК) и Почты России (существуют ограничения по объему и весу, например газовые баллоны не отправляются Почтой).

- Товар отгружается в транспортные компании по факту поступления денежных средств на счет магазина в течении 3 рабочих дней.

- Стоимость доставки зависит от веса груза, его объема и конечного пункта назначения и в каждом случае согласовывается с транспортной компанией.

- Сроки доставки зависят от конечного пункта назначения и варьируются от 3-х до 30-ми рабочих дней (доставка в районы отдаленные от европейской части России и с сложностями доставки - например Якутия).

- Оплата доставки осуществляется по факту отгрузки (получения) товара непосредственно транспортным компаниям за наличный расчет либо рассчитывается заранее и входит в сумму оплаты за товар. 

 

5. Гарантия на товар

  • Риск случайной гибели (утраты, пропажи) или случайного повреждения по настоящему Договору ТОВАРОВ переходит на ПОКУПАТЕЛЯ с момента фактической передачи ТОВАРОВ ПОКУПАТЕЛЮ или с момента предоставления ТОВАРА в распоряжение транспортной компании и утверждения (подписания) ПОКУПАТЕЛЕМ соответствующих накладных.
  • ПОСТАВЩИК не несет ответственность за сохранность товара при его транспортировке до склада ПОКУПАТЕЛЯ, кроме случаев, когда ПОСТАВЩИК осуществляет перевозку товара своими силами.
  • ПОСТАВЩИК не несет ответственность и не компенсирует ПОКУПАТЕЛЮ возможные убытки, связанные с деятельностью ПОКУПАТЕЛЯ по продаже, монтажу, обслуживанию и ремонту товара.
  • Качество товара должно соответствовать действующим стандартам страны производителя и должно быть подтверждено Сертификатом о качестве по отгрузке. Качество товара контролируется представителями обеих сторон во время сдачи товара на складе ПОСТАВЩИКА.
  • В случае обнаружения бракованного товара ПОКУПАТЕЛЬ должен в течение 3х дней уведомить об этом ПОСТАВЩИКА в письменном виде. Обмен бракованного товара производится ПОСТАВЩИКОМ в 3-х дневный срок (без учета времени на транспортировку и экспертизу) в ценах поставки на основании акта списания, подписанного представителями ПОСТАВЩИКА и ПОКУПАТЕЛЯ, при условии, что предварительная экспертиза ТОВАРА показала негодность ТОВАРА или несоответствие его качества требованиям ДОГОВОРА. Экспертиза производится ПОСТАВЩИКОМ в пятидневный срок с момента передачи негодного ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ по акту рекламации.
  • ПОСТАВЩИК не несет ответственности за качество использования ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ и не принимает к обмену ТОВАР, если причиной его порчи стало неквалифицированное или несоответствующее технической документации применение, использование топлива, несоответствующего установленным стандартам, а также если причиной порчи стала ненадлежащая транспортировка, разгрузка-погрузка и хранение ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ, при том что упаковка гарантировала сохранность ТОВАРА в случае надлежащего обращения.
  • Расходы, связанные с возвратом ПОСТАВЩИКУ и обменом бракованного товара, включая расходы на транспортировку товара, несет ПОКУПАТЕЛЬ. При возврате бракованного товара с привлечением третьих лиц – транспортной компании – услуги по перевозке данного товара должны быть оплачены до момента получения его ПОСТАВЩИКОМ. В противном случае ПОСТАВЩИК имеет право отказаться от получения бракованного товара или получить его и выставить ПОКУПАТЕЛЮ счет на возмещение расходов, понесенных при получении товара.
  • Ответственность ПОСТАВЩИКА ограничивается стоимостью бракованного товара.
  • Гарантийный срок эксплуатации электроники электроники SECGAS составляет 12 месяцев.  (смотрите пункт 6 - Расширенная гарантия на продукцию SECGAS).
  • Гарантийный срок эксплуатации электроники OMVL, Poletron, Digitronic, Lovato, Europegas составляет 12 месяцев, но только в случае установки в авторизованном сервисном центре. (смотрите пункт 7 - Возврат товара)
  • Гарантийный срок эксплуатации газовых форсунок, редукторов, клапанов, мультиклапанов и прочих товаров (кроме запасных частей к товарам) контактирующих с газовым топливом составляет 1 месяц.
  • Гарантия на ремонтные комплекты не предусмотрена и претензии принимаются только на брак обнаруженный при распаковке.
  • Гарантийный срок начинается с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
  • ПОСТАВЩИК предоставляет гарантию на отсутствие заводского брака и дефектов ТОВАРА. Гарантия не распространяется на естественный износ частей оборудования.

7. Возврат товара

1. Условия возврата бракованного товара.

1.1 Выявление бракованного товара.

1.1.1 Товар с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре, до установки на автомобиль, возвращается Покупателем в течение 1 (одного) месяца со дня поступления товара на склад Покупателя. Покупатель незамедлительно обязан письменно уведомить (или при помощи формы обратной связи по возврату товара ) Поставщика о выявлении бракованного товара с указанием причины возврата, номера и даты накладной, по которой товар был отпущен Поставщиком.

1.1.2 При выявлении несоответствия поставленного товара сопроводительным документам по количеству или ассортименту претензии принимаются письменно в течение одних суток с момента получения товара Покупателем. Покупатель обязан незамедлительно уведомить Поставщика о данном несоответствии.

1.1.3 Претензии по качеству товара, дефекты которого выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению только в том случае, если деталь (товар) была установлена на станции технического обслуживания, имеющей лицензию на производство данного вида работ. Покупатель обязан письменно уведомить Поставщика о выявлении бракованного товара в течение 1 (одного) месяца с момента выявления. Возврат товара осуществляется на основании акта со станции технического обслуживания с точным указанием причины, по которой деталь была признана бракованной, копии заказ-наряда на производство работ, копии лицензии на производство данного вида работ и заявки на возврат бракованной продукции, которая должна содержать следующую информацию:

  • номер и дату накладной, по которой товар был отпущен Поставщиком,
  • дату установки детали,
  • сведения об автомобиле: модель, год выпуска,
  • пробег после замены,
  • адрес и контактный телефон СТО, а также Ф. И. О. специалиста, производившего данный ремонт.

2. Механизм возврата бракованного товара.

2.1 Возврат товара возможен только при условии соблюдения целостности комплектности возвращаемых деталей.

2.2 Покупатель возвращает неисправные детали на склад Поставщика.

2.3 Поставщик принимает решение о приеме брака в течение 5 (пяти) рабочих дней.

2.4 Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Поставщик отправляет ее Покупателю, за счет Покупателя, и предоставляет акт, на основании которого деталь не признается бракованной.

2.5 Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара, указанную в расходной накладной.