- Производитель:
- Модель:8201000004
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:1,870.00 g
- Размеры (Д x Ш x В):24.00 x 14.00 x 11.00 см
Редуктор KME GOLD GT используется в автомобильных системах пропанового газобаллонного оборудования (4-ое поколение). Задачей газового редуктора является перевод сжиженного пропана (СНГ/LPG) в паровую фазу и его подача к двигателю автомобиля. Предназначен для установки на авто с 4-8 цилиндровыми ДВС с распределенной системой впрыска топлива мощностью до 340 л.с..Оснащен выносным электромагнитным клапаном высокого давления с фильтром. Предназначен для системы 4-го поколения впрыска газа. Корпус выполнен из алюминия, и что самое интересное (по словам производителя) изделия проходят анодно-химическую обработку серебром и золотом (из названия можно определить какое покрытие в версии продукта).Вход жидкого газа под 8 мм. трубку, выходы испаренного газа — 2 штуцера по 12 мм. Редуктор изготавливается путем фрезеровки на станках с ЧПУ. Что самое интересное в этом редукторе. Хоть и выполнен довольно просто, но со своей работой справляется на пятерку. Устойчиво держит давление, и хорошо прогревает газ до рабочей температуры. Внешний фильтр грубой очистки можно размещать как на корпусе редуктора, так и отводить его в сторону с помощью трубки.
Редуктор Gold GT подвод медной трубкой диаметром 8мм, имеет игольчатый клапан управления и внешний предохранительный клапан.Благодаря своей надежности и простоте конструкции, она обеспечивает долгую и бесперебойную работу газовой установки.Редуктор имеет поворотные водяные колена, газовый клапан и два выхода для газа. Самым большим преимуществом является отсутствие падения давления газа при высоких нагрузках и высочайший уровень эффективности. Также к плюсам можно отнести, и долгий срок службы резинотехнических изделий. Минусов у редуктора практически нету.
Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.
Редуктор поддерживает автомобили мощностью до 250 кВт / 340 л.с.
Технические данные:
- Максимальная эффективность: 250 кВт / 340 л.с.
- Максимальное давление питания: 25 бар
- рабочее давление: 0,9 - 1,7 бар
- Максимальное давление на выходе: 2,5 бар
- Подвод газа: 8 мм
- Диаметр газового соединителя: 12 мм
- Диаметр разъема для тосола: 16 мм
- Диаметр вакуумного разъема: 4 мм
Характеристики:
Газомоторное топливо - сжиженный нефтяной газ (LPG/СНГ)
Вход под трубку - 8 мм
Выход газа два металлических штуцера диаметром - 12,5 мм
Диаметр патрубков обогрева редуктора - 16 мм
Диаметр штуцера предохранительного клапана - 5 мм
Диаметр штуцера подключения к вакууму - 5 мм
Номинальное выходное давление - 1,2 bar
Диапазон регулировки выходного давления - 0.8-1,9 bar
Тип разъёма для подключения катушки электромагнитного клапана - AMP SUPERSEAL
Напряжение катушки газового ЭМК - 12 вольт
Мощность катушки ЭМК - 11 ватт
Отверстие под датчик температуры - есть
Материал изготовления корпуса - алюминий
Размеры - 143/129/98 мм
Рабочая температура - от -40° C/+120°
Назначение - Для автомобилей с двигателем 6-8 цилиндров.
Производитель - KME autogas systems (Польша)
Комплектация
Редуктор-1 шт;
Электромагнитный клапан OMB Alfea FI 8 с фильтром-1 шт;
Комплект для крепления газового клапана-1 шт;
Планка с крепежом для монтажа редуктора-1 шт;
Винт с наружной резьбой М12*1 и муфта для подключения газовой магистрали-2 комплекта;
Разъем для подключения катушки ЭМК-1 шт;
Штуцер подвода газа-1 шт.
Пока не было вопросов.